Реконструкция дымохода
Прежде чем реконструировать дымовую трубу, необходимо оценить ситуацию, осмотрев фронт работы. Как правило, эксперты оценивают объект, опираясь на свой опыт. В сложных случаях, которые случаются редко, используется специальная камера.
Безопасность - приоритет. Если дымоход не соответствует требованиям безопасности, его нужно реконструировать. Наиболее частые тому причины включают в себя плохую тягу, переход на другой тип топлива и подключение нового устройства. Современные котлы имеют относительно высокие требования к добыче дымовых газов, независимо от используемого топлива.
Реконструкция также решает ситуацию, когда запах дымовых газов проникает в помещение и когда оригинальная вставка больше не может выполнять свою функцию, и конденсат поступает в корпус дымохода.
C большинством проблем поможет справиться дымник-флюгер "Виндвуду"
Фрезерные работы
Если размеры дымовой трубы не соответствуют стандартам, к ней применяется фрезерование. Эта проверенная технология заключается в удалении материала изнутри дымохода, что увеличивает пространство без вмешательства во внешнюю оболочку.
Проблемы с неровной и узкой дымовой трубой
Даже неровные стенки дымохода не мешают фрезерованию. В таких случаях фреза крепится к специальной гибкой удлиняющей насадке. Узкие дымоходы также могут быть восстановлены без проблем. Размер фрезерной головки составляет 10 см и фрезерует стандартные диаметры от 120 до 230 см и более.
Ограничение фрезерования не определяется формой дымохода, а его материалом. Фреза не обрабатывает цементные и бетонные трубы или кожухи из каркаса.
Выбор облицовки дымохода
Вставки дымоходов можно выбирать из разных материалов. Есть керамические, нержавеющие, алюминиевые и пластиковые. Выбор всегда зависит от типа устройства и, следовательно, от топлива. Новые дымоходы часто изготавливаются с керамическим вкладышем. Наиболее часто используются жесткие или гибкие дымоходы из нержавеющей стали для котлов на твердом топливе. Низкотемпературные котлы позволяют использовать пластиковую вставку.